Rybasov блог’s Post

Онлайн поддержка Тинькофф банка раньше была на высоте. Но в последнее время я все чаще сталкиваюсь с тем, что мне отвечает робот. А он спрашивает меня, что мне нужно, по какому поводу я обращаюсь и так далее. А я хочу говорить с живым человеком, который поможет мне решить мою проблему. Ведь Тинькофф банк — это онлайн банк без филиалов.

Я не единственный, кто недоволен онлайн поддержкой Тинькофф банка . В сети полно отрицательных отзывов о том, как плохо работают операторы, как долго приходится ждать ответа, как невозможно добиться результата.

Я понимаю, что банк хочет оптимизировать свои расходы и использовать искусственный интеллект. Но это не должно сказываться на качестве обслуживания клиентов. Тем более, что Тинькофф банк — это не просто банк, а суперприложение, которое предлагает множество разных сервисов: кредиты, инвестиции, мобайл, путешествия и т.д.

Я думаю, что банк быстро теряет свои позиции. Это процесс начался не сегодня и даже не после того, как Олег Тиньков продал его. Это процесс начался тогда, когда банк перестал быть внимательным к своим клиентам и удовлетворять их потребности.

Верните мне мой старый ТКС))) Но видимо уже не в этой жизни
By: Кирилл Рыбасов Мультифинанс via Rybasov блог


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *