Если Вы хотите узнать как продавать страхование или как увеличить продажи в страховании, то эта идея для Вас. Она не совсем понятна для тех, кто только начинает работать в сфере страхования и думает, что на самом начальном этапе развития это вообще не интересно и не нужно делать. На самом деле это не так, и продажи за счет этой идеи можно увеличить.
А идея заключается в том, что Вам нужно разработать красивый логотип для своей компании и везде, где только можно продвигать и распространять его. В понятие логотип также входят корпоративные цвета. Если ваши корпоративные цвета, например, зеленый, черный или белый, то Вам нужно везде, где Вы даете рекламу, где Вы работаете, где Вы как-то касаетесь с клиентом использовать только эти корпоративные цвета, другие цвета использовать не надо.
Это нужно для того, чтобы люди начали ассоциировать Ваш бизнес с этими цветами. Когда клиенты, например, видят зеленый цвет, то у них в голове отстраивается яркое представление "О! Мультифинанс!". Также должно быть и с Вашим корпоративный цветом. Это в первую очередь поможет увеличить страховые продажи.
Поэтому, если Вы будите бомбардировать мозг Ваших клиентов Вашим логотипом и Вашими цветами, то есть очень большая вероятность того, что когда человек будет думать про страхование - он вспомнит про Вас, зайдет на Ваш сайт, оставит заявку и Вы сможете его проконсультировать по страхованию. Не факт, что он купит именно у Вас, но вероятность того, что он это сделает станет гораздо больше и Вы начнете отстраиваться от конкурентов логотипом и корпоративными цветами. Именно так увеличивается продажа страховых продуктов.
Вам решать какой логотип Вы хотите для Вашего страхового бизнеса, но мы советуем лучше использовать логотип с изображением, так как рисунок возможно будет везде вставлять не задумываясь о том, вместится он или нет. А вот с текстовым логотипом будет проблема размещения на маленьких пространствах.
Рекомендации по созданию логотипа:
- использовать не более 3х цветов
- цвета не должны быть слишком яркими, резать глаз
- изображение в логотипе должно быть уникальным и по возможности абстрактным
- в логотипе не должно быть четкого изображения например машины, зонта или подобных картинок, так как это слишком распространенный символ
- логотип должен быть в хорошем качестве в векторном формате, чтобы его можно было использовать где угодно
- логотип должен быть на прозрачном фоне (png)
- логотип с изображением должен быть не просто картинкой, он должен нести смысл, быть символом Вашей компании
Ниже примеры логотипов студентов, которые были созданы по технологии продаж в страховании Академии Страхования Мультифинанс: