Многие, кто работает в сфере страхования задаются вопросом - как стать страховым агентом на дому, как удаленно управлять страховым бизнесом?
Для того, чтобы начать работать страховым агентом на дому, работать удаленно в страховании Вам нужно будет наладить все бизнес процессы, подписать соглашения со страховыми и уже потом автоматизировать ваш бизнес. Работать изначально дистанционно не получиться, либо это будет работа по найму.
Бизнес в сфере страхования возможно сделать дистанционным только благодаря облачным технологиям, которые работают через интернет.
Чтобы прописать все бизнес процессы в страховании вам понадобиться в первую очередь облачная CRM-система. Для взаимодействия с клиентами необходимо будет внедрить SIP-телефонию. Также для продуктивной деятельности страхового брокера Вам нужно будет установить инструменты для удаленного контроля за сотрудниками и обеспечить безопасность компании, то есть защитить от воровства и увода клиентов.
На первый взгляд это кажется сложным, но по сравнению с другими видами бизнесов, бизнес - страхование автомобиля очень легко автоматизируется, и это позволит Вам управлять компанией удаленно из любой точки мира, там где есть интернет.
Это одно из многих преимуществ страхования как идеи для бизнеса. С другими преимуществами можно ознакомиться тут: преимущества страхового брокера. Также страховой агент на дому может зарабатывать неограниченно, другими словами, ограничений по заработку у него нет.
А если Вы хотите прописать продуктивный бизнес план в страховании, заложить в его основу автоматизацию и удаленное управление, то советуем Вам начать с нашего мастер-класса по удаленному управлению страховым брокером. Подробности по ссылке.