Смотрю детские мультики. Не могу понять одного. Почему пидарасы монополизировали радугу. Мне кажется надо придумать новое значение этому бренду — и убить нахер пидарастические ассоциации . А то у нас некоторые мудаки мороженное радуга начали запрещать. Это конечно сложно сделать теперь. Сделай Лого газпрому радужным — сразу прилепится ассоциация — пидарасы. Сделай Сбербанк — тоже)) Наверное надо сделать закон — чтобы все мороженное было с логотипом радужным — или любой детский продукт — радуга — означает можно есть детям до от 2 до 14 лет. И обязать в рекламе это использовать. И когда некие люди буду идти по улице с радужным флагом — зразу вспомнишь про тортик, а не про гомика.
By: Кирилл Рыбасов Мультифинанс via Rybasov блог
Rybasov блог’s Post
от
Метки:
Добавить комментарий